Ура! Отдых! Что необходимо знать при получении гостиничного сервиса
9 Авг 2018
Наступила долгожданная пора летнего отдыха!Нам с Вами очень повезло жить в восхитительном
городе Санкт-Петербург, ведь немногие города мира могут похвастать таким количеством
достопримечательностей, музейных собраний, оперных и драматических театров, усадеб
и дворцов, парков и памятников. Но посмотреть мир и побыть в других городах и странах
несомненно хочется каждому. Именно поэтому хочется вооружиться необходимой информацией и знанием своих прав при получении гостиничных услуг.
Бронирование номера.
Перед заключением договора может быть осуществлено бронирование номера в гостинице.
Бронирование может быть гарантированное (номер сохраняется за потреблением до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда) и негарантированного (номер ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем в день заезда, после чего бронирование аннулируется).
Потребитель (заказчик) вправе аннулировать бронь. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются гостиницей. Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
Порядок оформления в гостинице.
Потребитель при заключении договора на предоставление гостиничных услуг должен предъявить документ, подтверждающий личность.
При заключении договора нужно проверить наличие следующих пунктов:
наименование исполнителя;
сведение о заказчике (потребителе);
сведение о предоставляемом номере (места в номере);
цену номера (места в номере);
период проживания в гостинице;
подписи обеих сторон.
Когда оплачивать проживание?
Если стороны не согласовали предоплату (полную или частичную), гостиница вправе требовать оплаты номера и сопутствующих услуг только по факту. Еще убедитесь в том, что при оплате вам был выдан кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.
Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом расчётного часа, который устанавливается в 12 часов текущих суток по местному времени. Исполнитель с учетом местных особенностей и специфики деятельности вправе изменить установленный расчетный час.
Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может осуществлять более 2 часов.
Расторжение договора.
Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, при этом потребитель возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.
Предъявление претензии.
При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе обратиться с письменной
претензией к исполнителю услуг, заявив по своему выбору одно из следующих требований:
– безвозмездное устранение недостатков;
– уменьшение цены за некачественно оказанную услугу;